Для покупки авто обратился в Адванс. В другие салоны даже не стал заезжать, потому как мой друг уже был клиентом данного салона. Качеством, сервисом и особенно ценой остался очень доволен. Придя в салон я очень быстро выбрал авто, благодаря помощи менеджера. Я хотел приобрести авто именно на тех условиях что и мой знакомый, поэтому начал обговаривать это с ним. Мы договорились и цена меня устроила. Мы провели тест-драйв, и полный осмотр автомобиля. Решившись на покупку я внёс предоплату. Через два дня я приехал для оформления документов. При просмотре договора выяснилось что там указана другая сумма к оплате. Намного выше заранее обговоренной. Я возмущённо направился за своим менеджером, искал его пол часа (видимо предупредили его). Он мне объяснил что цена поменялась и сейчас во всех дилерских салонах она такая и поставить предыдущею нет возможности. Настаивал на том что не стоит отказываться от сделки из-за этого недоразумения. Но я был очень расстроен и естественно от сделки отказался. Попросив вернуть мне задаток я направился к бухгалтеру. В след я услышал такие слова типа зачем я только тратил с ним своё время. От этих слов я был в шоке. Деньги мне вернули не сразу, а только через десять дней. Оправдывали они это тем что якобы компьютерная программа у них так устроена. В итоге, я остался ни с чем, да ещё и с огромным разочарованием. Зачем обещать и впоследствии обманывать в цене. Вероятно они так работают, надеялись на то что я не буду тщательно просматривать договор. Подписал бы, а потом уже не смог отказаться. В итоге, я поехал к другим дилерам MINI, и купил авто там.