При покупке ВАЗ 2121 с пробегом 2013 года выпуска несколько раз спросил консультантов, что делать при возникновении серьезных проблем с автомобилем. В чем будут заключаться мои действия при неисправности двигателя турбины, КП. Уверили, что в течение двух недель я имею право обратиться с претензиями и мне вернут деньги. При покупке попросил предварительно хотя бы круг сделать, попробовать машину в деле. Сказали - нет, если только менеджер сам будет за рулем. Забрал машину и уже по пути домой почувствовал запах гари. Как резина горит. Открыл капот, а в области турбины хлещет масло. Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию. Сказал, уточнит и перезвонит. Ждал-ждал, звоню снова. А в ответ - мол, начальник сказал, что поломка несерьезная. В шоковом состоянии спрашиваю, как же начальник мог дистанционно определить серьезность ситуации? Ответа не получил. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в знакомый сервис. Здесь поменяли турбину и какие-то трубки. Теперь езжу безопасно. Приехал к ним с претензией, на которую до сих пор никто не отреагировал. Бизнес по-русски, никому не советую это место.
Понравился отзыв?
Поделиться