Заехала в автосалон уточнить цены и наличие Кодиак Спортлайн. Когда продавец узнал, что покупка планируется не в настоящий момент, потерял интерес. Ладно, записалась на тест-драйв. Подъехала ровно в назначенное время, но пришлось около получаса ждать. Никакой заинтересованности в своей персоне не заметила, даже не извинились за задержку. Дополнительная иллюстрация из моих потерянных тридцати минут – менеджер разговаривает с посетителями, вальяжно рассевшись на ресепшн. Другой занял удобное для себя положение в самом узком месте, и при приближении посетителя даже не подумал уступить ему дорогу. Во время тест-драйва, который все же состоялся, намекнула, что в качестве символической компенсации за ожидание неплохо бы сделать второй круг. Получила ответ, что поездка началась поздно, и ему уже звонили по поводу других клиентов. То есть ничего не получится, проехали лишний квартал. При таком отношении подыщу другое место для покупки.
Лучше 62% других дилеров
Понравился отзыв?
Поделиться