Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volvo
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.7
Отзыв об авто
2,5 года эксплуатации в удовольствие!
Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой багажник. На трассе ведет себя замечательно и устойчиво на любой скорости. Разбитую дорогу не любит - подвеска жесткая и не "проглатывает" ямки. Адаптивный круиз-контроль особенно удобен в пробках. Ассистент руля эффективен до скорости 50-60 км. в час - на более высокой скорости не справляется и запаздывает. Расход топлива при смешанном цикле - 7,9 ,(при использовании настройки Comfort). При использовании "Polestar Engineereng" расход 8-8,1. Использовать "Eco" можно только на свободной трассе - двигатель сильно "тупеет". Безопасность оценить, слава Богу, не приходилось, но экстренное торможение с подтягивающимися ремнями безопасности вполне! Горизонтальный бочонок переключения режимов вождения (Drive mode) неудобен - шайба, на мой взгляд, удобнее. Использую автомобили Вольво около 20 лет (начинал с модели 760). Последняя модель V90 сс автомобиль на 5+!
Сергей Терновой
02 августа 2020
10.7K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Спортивные замашки не свойственны
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень приятный внешне и по тактильным ощущениям. Шумоизоляция на высший балл из возможных. В креслах комфортно находиться длительное время: жесткость оптимальная, отличная боковая поддержка и подпор поясницы. Они мягко обнимают, повторяя все изгибы спины. Багажник вместительный, открывается с полпинка под бампер. Приборная панель полностью цифровая. Экран большой, 12 дюймов. Функций в меню много, есть что поизучать на досуге. V90 «упакован» кучей программ – помощников при вождении. Очень удобна система Volvo On Call. Особенно заценил ее зимой, приятно садиться в заранее прогретый салон. Находиться за рулем V90 – одно сплошное удовольствие. Разгон убедительный, авто уверенно держит курс, в повороты заходит четко. Но на очень сильных неровностях может качаться. Подвеска очень собранная, легко «глотает» мелкие дефекты дороги. У V90 есть внедорожные свойства: клиренс 210, полный привод и режим Off-Road позволяют ездить не только по асфальту. У него неплохая проходимость по умеренному бездорожью. Тормоза отлично отрабатывают, четко стопоря на месте без малого две тонны. Расход топлива в среднем 5,5-6,5 л. Volvo V90 Cross Country заточен под комфорт и безопасность, спортивные замашки ему не свойственны. Именно это мне нравится в этой машине, поэтому я ее купил.
M
Moon_Walk
08 июня 2019
12.7K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Багажник огромнейший
Volvo V90 Cross Country — такой себе монументальный фургончик с-класса. Езжу на нем с конца 2017. Паспортные данные следующие: АКПП, дизельный двигатель 2.0, полный привод. Цвет кузова богатый шоколадный. Самый красивый в линейке! Вывалил за внедорожник немало и это при том, что комплектация не максимальная. Мне показалось достаточно, тем более что даже в средней есть вентилируемые массажные сидения, панорамная крыша и другие плюшки. По расходу топлива скажу, что он сильно гуляет. Если ездить быстро и динамично, показатели приближаются к 10 л/100 км. При пенсионерском стиле вождения борткомпьютер показывает гораздо меньше, 7 л/100 км. Объем топливного бака у V90 Cross 60 литров, что с учетом первой цифры расхода не так уж много. Пока с автомобилем нет никаких проблем. ТО прохожу, как положено. Цена кусается, но не критично. У кого есть деньги на это авто, найдутся и на достойное его обслуживание. Удобство на дороге он дарит соответствующее. Что в городе, что по бездорожью едешь, как на подушке. Мягко входит в повороты, совершенно не боится ям. Основные кнопки управления вынесены на руль, не надо отвлекаться на панель. Высока посадка и, как следствие, прекрасная обзорность. Грамотная конструкция, из-за чего стойки не мешают при поворотах. Багажник огромнейший, поместиться любое дачное «барахло». Полезный объем составляет более 560 литров, а при собранных задних сидений увеличивается до 850+ литров. Пятая дверь имеет широкий угол открытия. Последний ряд сидений складывается автоматически, по нажатию кнопки на правой части панели. При таких размерах могли бы и добавить крючков для пакетов, в моей ласточке их всего четыре. Да, в полу еще есть ниша, но пользоваться ею мне не удобно.
W
W_avil
13 апреля 2019
10.7K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
4.0
Отзыв об авто
Ямы и бугры лучше объезжать
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Вольво В90СС. Никаких сложностей с выбором автомобиля не возникало, изначально, планировал приобретение ХС90, но взял В90СС. Связано с тем, что данная марка более привлекателена по ряду параметров. Прокатившись на тест-драйве, предпочел дизель вместо бензина. Связано такое решение с более дешевым топливом и мощностью двигателя, которая не сильно у дизеля и отличается. Выбрал модель в максимальной комплектации, которая включает в себя много интересных фишое: типа обогрев руля и всех сидений, круговые видеокамеры, помощник-автопилот (подруливает и не дает выехать на встречку), электропривод багажника, автопарковщик, круиз контроль и много еще чего. Расход топлива относительно умеренный. На трассе, выходит 9-10 на сотку, а в городе – 6-8 литров. Салон очень удобный, комфорт, конечно, можно и самому настроить с помощью регулировки абсолютно всего, но и без этого, сиденья удобные, машина просторная, задним пассажирам ничего не мешает. Руками можно дотянуться абсолютно до всего, кнопки на панели задач интуитивно понятны и не вызывают осложнений в управлении. Багажник просторный, вмещается и запаска, и инструменты. Очень удобно выезжать на природу, много всего можно взять. Подвеска радует, она упругая, но не жесткая. Ямы и бугры я предпочитаю объезжать, поэтому мне комфортно в любом случае, хотя и ее можно отрегулировать для комфортного уровня и стиля вождения.
Е
Евгения
10 февраля 2019
10.2K

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
3.8
Отзыв об авто
Коробка на 8 ступеней
Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-драйвов, я выбрал новый автомобиль, который понравился мне из-за некоторых особенностей. Изначально, были установлены такие функции как парктроник и камера заднего вида, это был плюс, поскольку не многие машины изначально таким могут похвастаться. Но все-же, это было далеко не все, что мне требовалось. Дополнительно установил: оригинальную защиту на картер, носовые датчики сближения, тонировку всех окон и коврики, которые, почему-то изначально не идут в комплекте с машиной. Теперь, касательно самой машины. Багажник стал совсем малым. Не могу туда спрятать даже 4 покрышки 18-диаметра. Задние спинки кресел складываются, но в пропорции 60/40, не всегда удобно. Кресла не такие уж и комфортные, зато боковая поддержка заметно прибавила. И, почему-то, сочли лишними карманы в креслах для всяких мелочей. Теперь о приятном, свет передних фар просто бомба! Раньше, у меня был Би Ксенон, который просто светил себе под нос и ничего толком видно не было. А теперь, светят вдаль, дорогу видно метров на 5 вперед. Центральный планшет приятный в управлении, не тормозит. Подвеска жесткая, не скажу, что это плюс, но и не пассивная, с которой автомобиль так трясется, что после езды только в рай. Коробка на 8 ступеней, это тоже плюсик. А, ну и двигатель 2-х литровый, дизельный, со 190 л.
Г
Глеб Островский
16 января 2019
10K